Аренда самолета Gulfstream G 650

Пассажиры: до 19

Год: 2016

Летные характеристики
Дальность12 964 км
Крейсерская скорость904 км/ч
Макс. скорость956 км/ч
Взлетная дистанция1829 м
Посадочная дистанция914 м
Компоновочные характеристики
Число спальных местдо 10
Объем багажного отсека5,52 м3
Длина салона14,27 м
Ширина салона2,59 м
Высота салона1,96 м

GULFSTREAM G650 — САМЫЙ ДОРОГОЙ РЕАКТИВНЫЙ БИЗНЕС-ДЖЕТ В МИРЕ

Путешествие со скоростью, близкой к скорости звука, является одним из способов увеличения темпов бизнеса.


Gulfstream G650

Gulfstream G650


Интерьер салона Gulfstream 650

Интерьер салона Gulfstream 650

Инженеры Gulfstream в сотрудничестве с консультативным советом клиентов разработали бизнес-джет, установивший новый мировой стандарт в деловой авиации. G650 — это самый большой, самый быстрый, самый роскошный, самый длинный в мире и имеет самый технологически продвинутый реактивный двигатель в практике Gulfstream.

G650 — это инновации и передовые технологии в условиях непревзойдённого комфорта. К тому же он способен лететь со скоростью более 92% от скорости звука с точностью «fly-by-wire»

Чтобы добиться большей производительности в каждом аспекте, для этой модели был сконструирован эффективный аэродинамический профиль крыла, который обеспечивает высокую скорость и невероятно плавный ход. Инновации в дизайне позволили создать более тихий, просторный и адаптируемый салон, изобилующий передовыми технологиями.



Тревор Эслинг

Тревор Эслинг


Дизайн салона Gulfstream G650

Дизайн салона Gulfstream G650


Cалон G650

Cалон G650

Система управления кабиной Gulfstream (GCMS) синхронизируется со смартфонами и планшетами Apple iOS и Google Android для обеспечения сенсорного управления температурой, освещением, оттенками окон и развлекательными возможностями. Разработанная компанией Gulfstream система CabinView позволяет пассажирам отслеживать ход выполнения рейса, отображать достопримечательности и проводить брифинги

Цена на новый Gulfstream G650 начинается с $64,5 млн. Стоимость подержанных G650 на самом деле выше цен на модели, только что сошедшие с конвейера. Диапазон цен на б/у Gulfstream 650 колеблется в пределах $62-72 млн. Если вы пока не готовы к покупке, то аренда Gulfstream G650 обойдётся примерно в $10 000 за час полёта.


Кабина пилотов G650

Кабина пилотов G650


Gulfstream G650

Gulfstream G650

Основными конкурентами G650 являются дальнемагистральные Bombardier Global 5000/ Global 6000, Dassault Falcon 7X/Falcon 8Х и Gulfstream G550.

Запуск данной модели в производство состоялся в марте 2008 года, а первая поставка заказчику — в 2012 году.

Компания MSKY обладает эксклюзивными правами на организацию чартерных перевозок на самолётах Gulfstream и оказывает полный спектр услуг по продаже, аренде и покупке G650 для частных и корпоративных клиентов.

Учитывая все требования наших клиентов в вопросе выбора модели самолёта менеджеры MSKY проконсультируют о технических характеристиках и особенностях различных типов бизнес-джетов, дадут полное описание интересующего вас частного воздушного судна, а также предоставят фото интерьера и экстерьера самолёта и схемы различных вариантов компоновки его салона.

 

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ G650

Самолеты Gulfstream — идеальное сочетание скорости, дальности, современных технологий и стиля.


Gulfstream G650 во время взлёта

Gulfstream G650 во время взлёта


Дизайн салона G650

Дизайн салона G650

  • С крейсерской скоростью 0,85 Маха G650 пролетает 12,964 км с 8 пассажирами нон стоп. Так, например, маршрут Лос-Анджелес -Лондон проходит на полчаса быстрее, а перелёт из Нью-Йорка в Токио на G650 занимает почти на час меньше времени по сравнению с другими бизнес-джетами своего класса.
    Пассажирский салон этой модели шире и длиннее чем у его предшественника Gulfstream 550 и вмещает от 8 пассажиров в самой просторной и роскошной компоновке до 18 пассажиров в конфигурации с высокой плотностью.
  • Благодаря уникально спроектированному крылу и с новыми разработанными двигателями Rolls-Royce BR725 AI-12, обладающими ещё более высокой тягой, G650 достиг беспрецедентной производительности.
    Самолеты Gulfstream легко обнаружить на взлетно-посадочной полосе благодаря 16 овальным иллюминаторам: на G650 они увеличены до 71×52 см, каждый из которых был расположен на фюзеляже для максимального удобства обзора предлагая пассажирам потрясающие панорамные виды.
  • G650 достигает максимальной скорости работы (MMO) 0,925 и прекрасно работает на низких скоростях.
  • Микроклимат, созданный на борту обеспечивает салон свежим альпийским воздухом, который каждые 100 минут наполняет бизнес-джет на 100%. По прилёту пассажиры чувствуют себя обновленными и готовыми к новым свершениям.

Пассажир на борту  G650

Пассажир на борту G650


Дизайн салона Gulfstream 650

Дизайн салона Gulfstream 650

Один американский чартерный оператор отметил Gulfstream как Rolls-Royce бизнес-авиации, и от других производителей бизнес-джетов потребуется нечто особенное, чтобы бросить вызов его доминированию на рынке.

 

ТЕХНОЛОГИИ GULFSTREAM ПОВЫШАЮЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

В компании Gulfstream оригинальность зачастую становится определяющим фактором при разработке новых самолётов.


Экстерьер Gulfstream G650

Экстерьер Gulfstream G650


Билл Папарелла (Jet Edge)

Билл Папарелла (Jet Edge)

Инфракрасная камера, установленная на носу, является частью системы расширенного зрения Gulfstream Enhanced Vision System (EVS) II, позволяет пилотам видеть недоступное человеческому глазу, предоставляя более подробные изображения аэропортов и окружающей местности ночью и в условиях плохой видимости. Синтетическое видение сочетает в себе трехмерные цветные изображения местности, препятствий и взлетно-посадочных полос с показаниями приборов на основном дисплее.

За технологией стоит надежность. Надежность Gulfstream непревзойденна и легендарна. Флот компании в среднем соответствует рейтингу надежности Национальной ассоциации деловой авиации (NBAA) на 99,8%.

G650 стал фаворитом чартерных операторов по всему миру. И он действительно доминирует в своем секторе на рынке бизнес-авиации. Если сегментировать можно даже говорить о том, что это единственный VIP-самолет, который не имеет реальной конкуренции, так как его производительность настолько высока, что G650 можно определить в отдельный класс бизнес-джетов. помимо корпоративных авиалайнеров Airbus Corporate Jet и Boeing Business Jet.


Джо Ломбардо и Прес Хэнне (Gulfstream)

Джо Ломбардо и Прес Хэнне (Gulfstream)


Джо Ломбардо и Прес Хэнне (Gulfstream)

Джо Ломбардо и Прес Хэнне (Gulfstream)

Gulfstream G650 явно остается лидером в своем классе в сегменте бизнес-авиации. Этот самолёт обладает практически самой высокой крейсерской скоростью и непревзойденным радиусом действия.

 

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ O G650

«G650 много обсуждался и востребован в то время, когда остальной рынок авиации общего назначения застопорился», — говорит Рене Бангсдорф, генеральный директор Charlie Bravo Aviation. Представленный незадолго до финансового кризиса, Gulfstream G650 стал самым продаваемым бизнес-джетом.


Стив Варсано (The Jet Business) на борту G650, EBACE 2015

Стив Варсано (The Jet Business) на борту G650, EBACE 2015


Gulfstream на NBAA 2014

Gulfstream на NBAA 2014

Первая модель, обозначенная как N711SW была доставлена в декабре 2012 года Стиву Винну, американскому бизнес-магнату с пластиковым лицом.

Лист ожидания на покупку нового G650 вдвое длиннее, чем на другие модели рынка. Получив в 2014 году награду Corporate Jet Investor в категории «Самолет года», он стал очень популярен среди бизнес и медиа-элиты.
Наиболее известные владельцы G650: Starbucks (N211HS), Дайсон (G-ULFS), Питер Джексон (ZK-KFB) и Фил Найт (N1KE) Найк.


G 650, принадлежащий компании  Starbucks

G 650, принадлежащий компании Starbucks


Gulfstream G650 Фила Найта (NIKE)

Gulfstream G650 Фила Найта (NIKE)

G650 является самым быстрым частным самолетом на рынке, хотя Cessna Aircraft планирует превзойти это с Citation X+.

Gulfstream 650 может подниматься значительно выше, чем большинство коммерческих воздушных судов, что обеспечивает возможность перелётов в плохую погоду и в условиях турбулентности.

Максимальный радиус действия этого бизнес-джета 12 964 км, а это означает, что он может летать без пересадок между такими городами, как Лондон и Буэнос-Айрес, и Нью-Йорком и Дубаем.

Данная модель поставляется в стандартной комплектации с системой управления салоном Gulfstream GCMS. Приложение GCMS позволяет пассажирам контролировать температуру, мониторы и освещение в салоне с личного смартфона. Даже у бортового холодильника есть свой собственный IP-адрес, который автоматически информирует наземные службы когда у него заканчиваются запасы.


Gulfstream G650ER

Gulfstream G650ER


Диспетчерская служба Gulfstream

Диспетчерская служба Gulfstream

Суровая реальность владения бизнес-джетом заключается в том, что он является активом, который обесцениваются со временем. Однако спрос на G650 настолько высок, что некоторые владельцы — в том числе и глава Formula One Берни Экклстоун — перепродавали свои самолеты покупателям, которые были готовы заплатить более высокую цену, чтобы получить его в своё распоряжение немедленно, а не ждать три года поставку с нового завода Gulfstream в Саванне, штат Джорджия.

Это не означает, что вы можете купить G650 исключительно с целью его выгодно перепродать. Компания Gulfstream привлекает покупателей своих самолетов к подписанию пункта договора против спекуляции, призванной отбить у них желание заказывать самолеты, которые им не нужны.


Дизайн интерьера салона G650ER

Дизайн интерьера салона G650ER


Стенд Gulfstream на EBACE 2014 в Женеве

Стенд Gulfstream на EBACE 2014 в Женеве

Успех этой модели привёл к запуску в производство ещё более совершенного самолёта — , который был впервые представлен на EBACE 2014.
Увеличенная на 500 км дальность обеспечила возможность беспосадочного перелёта по маршруту Лос-Анджелес — Мельбурн менее чем за 15 часов, а полёт из Гонконга в Нью-Йорк на этой модели займёт около 14 часов.
Апгрейд до G650ER обойдётся владельцу оригинальной модели G650 приблизительно в $2млн. Опция модернизации бизнес-джета занимает неделю.

 

КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ

1 июля 2013 года в 21:08 был дан старт кругосветному полёту на 37 614 км в 4 этапа.
Первый отрезок маршрута между Сан-Диего и Гуамом — рискованный полёт почти полностью пересекающий Тихий океан. G650 совершил полёт за 10 часов 20 минут с временной остановкой в 30 минут для дозаправки.


Команда пилотов G650 после кругосветного полёта

Команда пилотов G650 после кругосветного полёта


Gulfstream G650

Gulfstream G650

Вторым этапом был Гуам-Дубай-Сентрал-Аль-Мактум, который был завершен через 10 часов, после дозаправки G650 вылетел и через 8 часов и 52-минуты приземлился в международном аэропорту Амилкара Кабрала в Кабо-Верде в Африке. На заключительном этапе шестеро членов экипажа вернулись из Африки в Сан-Диего за 10 часов 10 минут. В целом, кругосветное путешествие длилось 41 час и 7 минут, установив новый мировой рекорд совершив самый быстрый полет в западном направлении на сверхзвуковом самолете.

Флагман Gulfstream продемонстрировал не только свои возможности как межконтинентального самолета, но и способность к быстрому обслуживанию (в общей сложности 1,5 часа для трех операций по повторному заправке топлива!).

Итак, это не первый рекорд, который был достигнут G650 — через некоторое время после первых поставок он побил 16 рекордов скорости, между географическими пунктами, важными для рынка деловой авиации.


Производство  G650  на заводе Gulfstream

Производство G650 на заводе Gulfstream


Ангар Gulfstream, Саванна, Джорджия

Ангар Gulfstream, Саванна, Джорджия

До недавнего времени G650 бил по показателям Cessna Citation X, с верхней зарегистрированной скоростью 0,925 Маха. В Cessna не теряли времени на то, чтобы ответить, объявив в октябре, что они подтвердили скорость 0,935 Маха с New Citation X. С этого времени дочерняя компания Textron предлагает самый быстрый в мире гражданский самолет. В любом случае этот конкурс не бросает тень на авианосцы Саванны, некоторые вполне оправданно считают, что эти два самолета ничем не сравнимы, поскольку они происходят из диаметрально противоположных сегментов.

В 1987 году производитель поставил рекорд совместно с Национальной ассоциацией воздухоплавателей (NAA) и Международной федерацией воздушного спорта (FAI) совершив самый быстрый кругосветный полёт на Gulfstream G IV менее чем за 45 часов 25 минут. Самолет все еще держит этот рекорд в категории C-1k (где взлетный вес самолета составляет от 25 000 до 35 000 кг.


Президент Gulfstream, Ларри Флинн

Президент Gulfstream, Ларри Флинн


Пилоты Gulfstream G650 во время посадки

Пилоты Gulfstream G650 во время посадки

Мировой стандарт бескомпромиссного качества был установлен в 1958 году, когда первый самолет Gulfstream поднялся в воздух. Этот стандарт сохраняется и по сей день.

Стремление к инновациям родилось с этим первым полетом, но воображение созрело при проектировании самых сложных и самых эффективных бизнес-джетов в истории. Взгляните на любой самолет — от флагмана G650ER до суперсреднего G280 — чтобы понять, что The World Standard в деловой авиации — это не просто слоган, а прочная философия бизнеса.

MSKY предлагает на выгодных для вас условиях арендовать, купить или продать частный самолёт Gulfstream G650.

Mы всегда стремится наиболее полно учитывать требования наших клиентов, гибко реагируем на изменяющиеся и непредвиденные обстоятельства и стараемся формировать свои предложения с учетом складывающейся конъюнктуры, принимая при этом во внимание особенности российского и международного рынков. Наш флот — Ваш выбор.

 

Gulfstream G650 (Photo by Mark Wagner


Завод Gulfstream в Саванне, штат Джорджия

Завод Gulfstream в Саванне, штат Джорджия

Салон
Карта беспосадочного перелета