Аренда самолета Gulfstream G450

Пассажиры: 12

Год: 2014

Летные характеристики
Дальность8 061 км
Крейсерская скорость850 км/ч
Макс. скорость904 км/ч
Взлетная дистанция1 707 м
Посадочная дистанция994 м
Компоновочные характеристики
Число спальных мест6
Объем багажного отсека4,8 м3
Длина салона13,74 м
Ширина салона2,24 м
Высота салона1,88 м
Салон

GULFSTREAM G450

 



Экстерьер G450



Интерьер салона

Частные самолеты становятся всё более популярным выбором среди компаний и лиц, желающих легко перемещаться с континента на континент.

Gulfstream Aerospace Corporation разрабатывает, производит, продает, обслуживает и поддерживает самые технологически развитые реактивные самолеты в мире.

Для удовлетворения разнообразных потребностей Gulfstream предлагает широкий парк самолетов.

Бизнес-джеты Gulfstream – сочетание роскоши, производительности, комфорта и безопасности.



Gulfstream G450 на EBACEв Женеве 24 мая 2016 г.



Клубная секция салона G450

G450 занимает центральное место в линейке частных самолетов его класса с момента выхода на рынок.

Предлагая межконтинентальный диапазон дальности и исключительные удобства для пассажиров, этот самолет является оптимальным выбором для деловых или личных поездок.

G450 от двигателей до систем управления полетом, является высокопроизводительным и надежным.

Он может перевозить восемь пассажиров и экипаж например из Токио в Сиэтл со скоростью 0, 80 маха и имеет дальность 8,055 км позволяющую также летать из Мадрида в Каракас или из Далласа в Париж даже в жаркий день. А на расстояние от Лондона до Сиэтла этот бизнес-джет долетает на одном топливном баке.

Большинство стандартных конфигураций салона G450 рассчитаны на 12-16 пассажиров и предлагают до 6 спальных мест, в зависимости от компоновки.

Этот самолёт ориентирован в основном на покупателей из сферы бизнеса.

Новый G450 в настоящее время стоит от 38 до 43 миллионов долларов.

Модель, построенная между 2006 и 2009 годами, может стоить примерно 15 миллионов долларов, в то время как цена на более новые бизнес-джеты, выпущенные с 2011 года, обычно находится в диапазоне от 20 до 25 миллионов.

Цены на подержанные самолеты варьируются в зависимости от возраста, использования, обслуживания и уровня содержания.

 

САЛОН GULFSTREAM G450

 

Просторный салон G450 разделён на 3 секции. На борту можно расположить 2 ванных комнаты и полностью оборудованную кухню.

Стандартный макет предлагает шесть вариантов компоновки.

Предусмотрены три отдельно контролируемые температурные зоны с 100% свежим воздухом и 12 овальными иллюминаторами.

Дизайнеры Gulfstream G450 также оптимизировали циркуляцию свежего воздуха и давление в кабине таким образом, чтобы уменьшить усталость в полете.

Этот самолёт предлагает множество особенностей, которые обеспечивают должный комфорт на трансконтинентальных рейсах.

Спутниковый телефон, беспроводная локальная сеть и многофункциональный принтер включены в стандартный пакет, как и 7-канальная система спутниковой связи Honeywell.

Усовершенствованная система подавления звука снижает шум кабины дополнительно на 18% в отличие от предшественников, а специально разработанные овальные иллюминаторы вдвое увеличивают естественный свет в салоне по сравнению с сопоставимыми самолетами в данном классе.

Камбуз полностью оборудован всем необходимым для приготовления горячей и холодной пищи: высокотемпературной духовкой, микроволновой печью и полноразмерной раковиной с горячей и холодной водой, льдогенератором, двумя кофеварками и эспрессо-машиной. Также предусмотрены оборудованные места для хранения (в том числе хрусталя и столовых приборов), сделанные на заказ для частных самолетов Gulfstream.

Вместимость багажного отсека эквивалентна 907 кг. При полной загрузке G450 летает на расстояния в 6 852 км. С 8 пассажирами и без багажа, максимальный диапазон его дальности составляет 8 056 км, примерно как из Нью-Йорка в Сан-Паулу.

Спутниковое телевидение добавит к цене самолёта ещё $200 000, а установка широкополосной многоканальной системы Gulfstream обойдётся в $700 000. Несмотря на высокую стоимость, данные опции довольно востребованы среди покупателей G450.

Обеспечивая скорость подключения к Интернету до 3,5 Мбит / с, что примерно в пять раз быстрее, чем двухканальные системы, плюс беспроводной доступ в салоне. Откройте ноутбук и вы подключены.

 

РЕКОРДЫ СКОРОСТИ G450

Gulfstream является одним из первых в мире производителей частных самолетов, предлагая новые и более продвинутые самолеты на рынке с удивительной частотой.

Самолет G450 вступил в эксплуатацию в мае 2005 года. После чего, в течение недели, установил новый межконтинентальный рекорд скорости, пролетев по маршруту Чикаго – Лондон за 7 часов и 15 минут со средней скоростью 0,85 маха.

Ещё один рекордный полет Gulfstream G450 совершил из Токио в Гонконг всего за четыре часа.

В ноябре 2005 года G450 установил новый рекорд. Полёт из Вашингтона в британский Лютон занял всего 6 часов и 12 минут.

Его надежность и производительность продолжают впечатлять всех в авиационной отрасли.

«За последние 12 лет G450 был одним из самых продаваемых бизнес-джетов в отрасли, высоко ценимый как пилотами, так и пассажирами.», — сказал президент Gulfstream Марк Бернс.



G450 на обложке издания Business Air



Центр авиационной безопасности в Саванне FlightSafety International

Несмотря на финансовый кризис 2008 года, который повлиял на продажи в отрасли, более 600 самолетов были проданы к 2014 году.

В июне 2008 года Gulfstream Corporation заключила контракт с Netjets на сумму 1,9 млрд долларов на поставку 20 самолетов G450. Поставки начались в 2012 году и, как ожидается по четыре самолета в год вплоть до 2016 года.

Компания Avinode, поставщик данных бизнес-авиации, котирует фрахтовую ставку для G450 в Европе и на Ближнем Востоке в среднем на $ 7,826 в час и $ 6,013 в США.

В Северной Америке самый большой процент флота G450 (59%), за ним следуют Азия (27%) и Европа (10%), в общей сложности 96%.

Gulfstream поставил два самолета G450 для компании Flexjet в 2015 году

327 самолётов G450 полностью принадлежат своим владельцам, шесть в совместном владении и 17 в частичной собственности, что дает парк из 350 самолетов, действующих во всем мире.

Крупнейшим владельцем флота является NetJets в США. Интересно, что 62% парка G450 по-прежнему принадлежат первоначальным владельцам, и только 38% флота находятся в совместной собственности.

 

ЛЁТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ВОЗМОЖНОСТИ G450

G450 известен своей быстротой, надежностью и универсальностью.

Этот бизнес-джет может совершать круиз на высоте до 13 715 м, что значительно выше, чем у коммерческих авиакомпаний, и на скорости до 935 км / ч.

Его максимальный взлетный вес 33 520 кг и вес посадки 29 935 кг. Требуемая длина полосы для взлета и посадки составляет 1660 м и 970 м соответственно.

Доступная полезная нагрузка с максимальным топливом у G450 значительно больше, чем у Falcon 900LX и Challenger 605.

G450 был разработан с использованием планера G400 и носовой секции G550. В нем используется авионика Honeywell Primus Epic PlaneView и пара двигателей Rolls-Royce Tay 611-8C нового поколения.

Большая часть возможностей Gulfstream 450 связана с несколькими улучшениями в его структуре. Например, новая конструкция крыла сократила сопротивление и позволила увеличить топливную мощность.

Авионика PlaneView от Gulfstream располагает четырьмя большими дисплеями, на которых отображаются данные полета, обзор систем, карты движения, планы полета и контрольные списки.

Синтетическое зрение, рисующее трехмерное изображение местности, обеспечивает реальный образ внешнего мира — автомобиль, который совершил неправильный поворот на взлетно-посадочную полосу, проявится четко, даже в густом тумане.

Эта опция обойдется владельцу примерно в 300 000 долларов.

В СРАВНЕНИИ С ПРЕДШЕСТВЕННИКОМ — GIV

С первого взгляда новый G450, впервые поставленный клиентам в 2005 году, выглядит практически идентичным 20-летнему GIV.



Частный самолёт G450



…и предыдущая модель GIV

Новая модель, стоимостью $38 млн вдвое дороже GIV, который можно найти за $16 млн. Это можно сказать G550 с чуть более коротким фюзеляжем и на 10 миллионов долларов дешевле 550.

G450 имеет улучшенную визуальную навигационную систему Gulfstream (EVS), которая обеспечивает пилоту четкое представление о разметке ВПП, рулежных дорожках и окружающем ландшафте ночью или в экстремально плохих погодных условиях.

EVS, разработанная Gulfstream и Kollsman, является первой системой видения данного типа. Сертифицированная Федеральным авиационным управлением, EVS дает пилоту повышенный уровень ситуационной осведомленности и обеспечивает большую безопасность.

Передняя камера, используемая для EVS PlaneView на Gulfstream G450

G450 на 5% экономичнее, чем его предшественник. Основные интервалы капитального ремонта двигателей также были растянуты до 12 000 летных часов — около десяти лет обычного использования.

В сравнении со старым GIV, фюзеляж G450 длиннее почти на 30 см, а входная дверь кабины сдвинута на три фута вправо, обеспечивая на 30 процентов более просторный кокпит и достаточное количество места для третьего члена экипажа на длительных рейсах.

Системы G450 были переработаны. В результате более экономичный, надежный, мощный и комфортный самолет превзошел предшественника. Пилоты говорят, что он даже летит лучше.

Двигатели Rolls-Royce Tays, которые дебютировали на GIV и были сертифицированные в 1987 году, были обновлены. Их более прочные компоненты обеспечивают возможность летать до 12 000 часов между капитальными ремонтами. Плюс ко всему их оснастили цифровым управлением и настроили для получения немного большей мощности и эффективности использования топлива.

Циклы обслуживания других компонентов также были увеличены.

Gulfstream заявляет, что общие эксплуатационные расходы для G450 на целых 20% ниже, чем для GIV. По сообщениям, уровень потребления масла и вибраций также низкий.

Введенный в 1985 году дальнемагистральный GIV является обладателем более 70 мировых рекордов в западном и восточном полушарии.



Салон самолёта GIV



Кокпит GIV

GIV — первый бизнес-джет, имеющий стеклянный кокпит с усовершенствованным комплектом авионики EFIS и шестицветными ЭЛТ-дисплеями.

Он был повышен до версии GIV-SP специального назначения в 1993 году и позднее был переименован в G400.

В течение почти 15 лет перспективный дизайн GIV, его непревзойденная производительность, лидирующая в отрасли надежность и высочайший уровень комфорта сделали его идеальным выбором для заказчиков по всему миру.



Том Круз владеет самолётом Gulfstream GIV



Интерьер салона GIV

Согласно подтвержденному успеху самолетов серии GIV, усовершенствования Gulfstream продолжают повышать качество и надежность своих продуктов, сокращая время, затрачиваемое на их создание.

 

ИСТОРИЯ GULFSTREAM G450

С 1958 года Gulfstream построил более 1300 самолетов для клиентов по всему миру.

В октябре 2003 года компания Gulfstream Aerospace, базирующаяся в Саванне, штат Джорджия, впервые продемонстрировала бизнес-джет G450.

Первый полет состоялся в апреле 2003 года. Сертификация типа FAA была присуждена в августе 2004 года, а в ноябре 2004 года Европейское агентство по безопасности полетов подтвердило сертификацию FAA.

В январе 2006 года G450 получил сертификацию от органа гражданской авиации Содружества Независимых Государств.

G450 долгие годы являлся основой продуктовой линейки Gulfstream, но после выпуска более 360 этих дальнемагистральных самолетов производитель объявил о прекращении производства, чтобы уступить дорогу новому G500.

G500 Next-Gen Jet стоимостью $ 44,5 млн совершил свой первый рейс в мае 2015 года и

получил сертификацию Федеральной авиационной администрации в том же году. Большая дальность полета G500 достигает максимальной скорости Mach 0,925 (612 морских миль в час). Это эквивалент полета из Лос-Анджелеса в Лондон или Сан-Франциско в Токио.

G500 — это не просто новый самолет. Он построен по-новому, собран на совершенно новом производственном объекте в Саванне, штат Джорджия. В G500 используется, например, на 50% меньше деталей и на 80% меньше крепежных деталей, чем у более ранних самолетов G450 / G550.

G450 уступает G550 в плане вместимости и дальности.

Модели G350, G450, G500 и G550 имеют один и тот же рейтинг пилотов.

Высокотехнологичный G650 стал флагманом в 2012 году, но это не заставило G450 выглядеть немного устаревшим.

В 2018 Руководство Gulfstream объявило о прекращении производства G450.



Президент Gulfstream Марк Бернс



Экстерьер G500

Завершилась эпоха одного из самых знаковых самолетов компании. Последний G450 был поставлен клиенту в начале 2018 года. В Gulfstream также отметили, что последний G150 был поставлен в середине 2017 года.

«GIV и G450 открыли ренессанс деловой авиации, который привел к повышению безопасности, большей надежности, лучшей технологии и повышению производительности», — сказал президент Gulfstream Марк Бернс.

Бернс также добавил, что компания будет и впредь предоставлять полную техническую поддержку продукта и производить технику для флота G450.

«Новый G500 станет достойной заменой G450 опираясь на его наследие и производительность, возможно станет очерендой легендой Gulfstream».

Карта беспосадочного перелета