Аренда самолета Cessna Citation X

Пассажиры: 9

Год: 2003

Летные характеристики
Дальность5 686 км
Крейсерская скорость972 км/ч
Макс. скорость1 145 км/ч
Взлетная дистанция1 567 м
Посадочная дистанция1 036 м
Компоновочные характеристики
Число спальных мест4
Объем багажного отсека2,93 м3
Длина салона7,29 м
Ширина салона1,68 м
Высота салона1,73 м

Частные перелёты стали ещё быстрее с Cessna X

«Citation X — это машина времени. Она предлагает идеальное сочетание мощности и комфорта, позволяя добраться до места назначения быстрее, чем любой другой самолет в своем классе» — Дэйв Чимаролли, пилот Cessna.


Иньерьер салона Citation X

Иньерьер салона Citation X


Cessna Citation X

Cessna Citation X

Cessna X — один из самых успешных и уважаемых самолетов в бизнес-авиации. Проще говоря, ни один другой бизнес-джет не может сравниться с комбинацией дальности, скорости и экономии, предлагаемой Citation X.

В Cessna также утверждают, что Х является самым быстрым гражданским транспортом, после завершившего полёты в 2003 году сверхзвукового Concorde.

На трансконтинентальных рейсах США Citation X долетает из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк Йорк с нормальными условиями ветра за 4 часа 10 минут, в то время как полёт по такому маршруту на любом другом самолёте обычно занимает более 5 часов.

Для тех, кто любит скорость и ценит своё время, покупка бизнес-джета Cessna X станет очень выгодным приобретением. Стоимость Citation X довольно привлекательна и его цена обычно достигает $22-25 миллионов. Аренда такого самолёта обходится примерно в $ 5 000 за лётный час.


Президенты Cessna и Schweitzer Engineering Laboratories на NBAA2016

Президенты Cessna и Schweitzer Engineering Laboratories на NBAA2016


Пилот компании Levi Ray & Shoup Карл Катлин покидаетCessna X

Пилот компании Levi Ray & Shoup Карл Катлин покидаетCessna X

В отличие от большинства предыдущих самолётов Citation, X был создан с чистого листа, а не из существующей модели. Более того, он, как казалось, предназначался для нового типа клиентов, тех, кто хотел стиля, силы и присутствия.

Когда вы становитесь собственником Cessna Citation, вы получаете больше, чем самолет. Вы становитесь частью группы операторов, использующих самую надёжную сервисную программу в авиации.

Более 40 центров обслуживания Citation, принадлежащих Cessna, а также авторизованных сервисных центров, которые специализируются на самолетах Citation, можно найти по всему миру, причём большинство из них работают в режиме 24/7.


Экстерьер Cessna X

Экстерьер Cessna X


Встреча пассажиров у трапа Citation X

Встреча пассажиров у трапа Citation X

Все бизнес-джеты Cessna Citation X эксплуатируются частными лицами, компаниями, чартерными операторами и международными авиаперевозчиками.

MSKY оказывает полный спектр услуг деловой авиации. Наши клиенты могут арендовать, купить или продать Citation X по самой выгодной цене на рынке бизнес-авиации.
Флот MSKY предлагает самолёты Cessna в аренду на лучших для вас условиях. Бронируйте Cessna Citation X в MSKY и получайте самые выгодные предложения международного рынка деловой авиации.

 

Впечатляющий дизайн салона Citation x

Салон Cessna Citation X является одним из самых роскошных в категории бизнес-джетов среднего класса. Дизайн интерьеров Cessna в полной мере отвечает комфорту пассажиров.


Citation X

Citation X


Пассажиры на борту Cessna X

Пассажиры на борту Cessna X

Широкий спектр внутренних конфигураций салона Cessna X включает варианты размещения 8-10 пассажиров или полностью оборудованный офис в небе.

Новая система управления салоном оснащена сенсорами, экологическими и развлекательными компонентами, такими как цифровое видео высокой четкости Blu-ray, улучшенная звуковая система и возможность входа для mp3 проигрывателя. Двойной контроль температуры позволяет пилотам и пассажирам наслаждаться индивидуальными настройками климата в кабине.


Пассажиры во время перелёта на Cessna X

Пассажиры во время перелёта на Cessna X


Вращающиеся кресла для более комфортного полёта

Вращающиеся кресла для более комфортного полёта

Другие конструктивные особенности салона Citation X включают в себя поперечное сечение фюзеляжа как у Citation III, VI и VII, но с более эффективным использованием внутреннего пространства.

 

Преимущества, технические характеристики и особенности Cessna Citation x

По официальным данным Cessna Textron Aerospace каждый день самолёты Citation X проводят больше времени в воздухе, чем любая другая модель в парке Citation. Этот факт становится еще более примечательным, если учесть невероятно быструю скорость Citation X.


Cessna Citation Ten

Cessna Citation Ten


Дизайн салона Citation X+

Дизайн салона Citation X+

  • Этот бизнес-джет преодолевает расстояние между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом примерно за четыре часа, потребляя при этом на удивление мало топлива. Фактически, горение топлива в Citation X сопоставимо с топливным сжиганием более медленных лёгких самолетов.
  • Оснащенные FADEC двигатели Rolls-Royce/Allison AE3007C1, имеющие такое же прочное ядро, как и двигатели на ряде коммерческих авиалайнеров, сверхэффективны и позволяют Cessna X летать быстрее, чем другие бизнес-джеты, на одном и том же топливе
  • В то время как крыло Citation X оптимизировано для высокоскоростного полёта, передние кромки и заслонки Фаулера обеспечивают низкие скорости захода на посадку и улучшенные характеристики взлета.
  • Citation X во многом представляет собой совершенно новый самолет. Крыло, хвост, хвостовой конус, механизмы и системы разработаны с нуля и не основаны на существующих самолетах.

Пилот во время подготовки а полёту на Citation X

Пилот во время подготовки а полёту на Citation X


Экстерьер Cessna Citation X

Экстерьер Cessna Citation X

Cessna Citation X включает в себя ряд инновационных конструктивных особенностей:

  • Одним из атрибутов, который часто встречается впервые, является большой диаметр
    входа двигателей. Эта особенность, связанная с турбовентиляцией, снижает шум от двигателей и повышает топливную экономичность.
  • Еще одна очевидная характеристика — высокопрочное крыло с аэродинамическим
    профилем, которое имеет 37 градусов крутизны и среди гражданских самолетов уступает только 37,5 градусам Боинга-747.
  • X имеет тот же диаметр фюзеляжа, что и Citation VI и VII, однако способ крепления
    крыла к фюзеляжу отличается от любой предыдущей модели самолётов Cessna. Крыло расположено ниже фюзеляжа, а не проходит через него. Это позволяет увеличить объем фюзеляжа и упрощает крепление к нему крыла.

Cessna X

Cessna X


Высокопрочное крыло Citation X

Высокопрочное крыло Citation X

Начиная с моделей 2011 года, Citation X поставляется с новым комплектом авионики Primus Elite от Honeywell в качестве стандартного оборудования.

Основанный на существующей платформе Primus 2000 Citation X, пакет Primus Elite заменяет пять дисплеев CRT ЖК-экранами с высоким разрешением, которые обеспечивают новый уровень надежности. Эта система нового поколения предусмотрена для размещения таких опций, как синтетическое видение, расширенная возможность перемещения карт плюс приложение ADS-B.


Полётная панель Cessna Citation X

Полётная панель Cessna Citation X


Пилот Cessna X

Пилот Cessna X

Интуитивная приборная панель Citation X доказывает, что этот, самый быстрый в мире бизнес-джет прекрасно подходит для самостоятельного пилотирования. Эргономичные кресла обеспечивают комфортные условия при трансконтинентальных перелётах. Все системы технологически продвинуты и просты в эксплуатации: они разработаны и построены вокруг проверенного интегрированного комплекта авионики, предназначенного для улучшения ситуационной осведомленности и сокращения рабочей нагрузки пилота в полете.

 

История и знаменитые владельцы Cessna Citation X

Впервые о разработке Citation X стало известно в октябре 1990 года на Конвенции NBAA в Новом Орлеане. Тогда Cessna сделала предложение об усовершенствовании 650-й модели для консультативного совета клиентов. Совет интересовался некоторыми новыми элементами, в первую очередь повышением скорости. Это подтолкнуло Cessna к программе Citation X, которая стала новой серией 750. К тому же, Cessna хотела улучшить имидж семейства Citation, т.к. самолёты, сконструированные в 1970-е годы, оказались намного медленнее, чем конкурирующие модели Learjet.


Гольфист Арнольд Палмер и его Cessna X

Гольфист Арнольд Палмер и его Cessna X


Арнольд Палмер за штурвалом своего Citation X в 1996 и фото 1966 года

Арнольд Палмер за штурвалом своего Citation X в 1996 и фото 1966 года

  • Прототип Cessna Citation X был публично представлен в сентябре 1993 года и свой первый полёт совершил уже 21 декабря.
  • Первоначально запланированная на август 1995 года, сертификация Citation X несколько раз откладывалась, и, в результате сертификат был получен 3 июня 1996 года.

Постоянный клиент Cessna Арнольд Палмер

Постоянный клиент Cessna Арнольд Палмер


Сотрудники Cessna празднуют выход первого Citation X

Сотрудники Cessna празднуют выход первого Citation X

  • Первый Citation X был поставлен в июле 1996 года гольфисту и давнему клиенту Cessna Арнольду Палмеру. Этот самолёт продолжал устанавливать новые рекорды скорости и Арнольд Палмер побил один из них в сентябре 1997 года: 876 км/ч на закрытом курсе 5000 км.
  • В феврале 1997 года Национальная Ассоциация Аэронавтики США присудила престижную награду Collier Trophy (Трофей Роберта Дж. Коллье) проектной команде Citation X.
  • 22 мая 1998 года Citation X был одобрен Transport Canada
  • В 1999 году получил сертификат ЕАSА от авиационных властей Евросоюза.

Пилоты Cessna Citation X+

Пилоты Cessna Citation X+


Cessna X

Cessna X

В октябре 2000 года Cessna объявила о модернизации всех Citation X, которые будут поставляться после 1 января 2002 года. Основные характеристики этой модификации — увеличение тяги на 5%, максимальной взлетной массы на 180 кг плюс усовершенствованная авионика Honeywell.


Режиссер Сидни Поллак и его Cessna X

Режиссер Сидни Поллак и его Cessna X


Citation X NASCAR

Citation X NASCAR

Одним из наиболее известных владельцев Cessna X стал режиссёр Сидни Поллак, лицензированный пилот, самостоятельно налетавший более 3000 часов.

До приобретения Citation X Поллак владел самолётами Learjet 25, 35 и 55 модели.
Поллак также использовал Learjet 60 около года, после чего купил свой Citation X, который по его словам почти в два раза больше.


Двигатель Rolls-Royce/Allison AE3007C1

Двигатель Rolls-Royce/Allison AE3007C1


Пилоты за штурвалом Citation X+

Пилоты за штурвалом Citation X+

«У этого бизнес-джета более длинный диапазон и высокие технологии, но он и стоит в два раза больше. Мне потребовалось довольно много времени, чтобы принять решение о покупке». — заметил режиссёр. Поллак также добавил, что в то же время он рассматривал и другие самолеты, в том числе и французский Falcon, в итоге решил, что лучший для него вариант — это Cessna X.

В 2010 году Cessna заявила о начале производства нового бизнес-джета, первоначально получившего название Citation Ten, в котором были обновлены двигатели AE3007C2 с новыми вентиляторами, полетные дисплеи Garmin G5000 с тремя 14-дюймовыми экранами и дисплеем с функцией heads-up. Высота была увеличена до 5,85 м, длина — до 22,43 м, а размах крыла достиг 21,1 м. Максимальный взлетный вес составил 16 602 кг, крейсерская скорость — 976 км/ч, а радиус действия вырос до 6 004 км.

Первый полет Х+ совершил 17 января 2012 года.

Новый Citation X + обновил двигатели и авионику

 

Дизайн салона Cessna Citation X Elite

Дизайн салона Cessna Citation X Elite


Экстерьер Citation X Elite

Экстерьер Citation X Elite

X+ превосходит своих конкурентов:

  • Новые двигатели Rolls-Royce AE3007C2 с переработанными лопастями вентилятора обеспечивают большую тягу.
  • Увеличение максимального взлетного веса позволяет переносить большую полезную нагрузку еще дальше.
  • Салон X + вмещает до 12 пассажиров и имеет различные варианты компоново
  • Максимальная скорость составляет 1156 км/ч, а диапазон полётов —6351 км

Первый владелец Cessna Citation X+ Джерри Бучхейт

Первый владелец Cessna Citation X+ Джерри Бучхейт


Cessna Citation Ten

Cessna Citation Ten

Первую модель Citation X + Cessna Aircraft поставила Джерри Бучхейту из Orchard Park, Нью-Йорк, компании, занимающейся строительством дорог и коммерческой недвижимости.

Новый владелец отметил: «При выборе самолета, который полностью соответствовал бы моим потребностям, Citation X + стал явным победителем, предложив мне то, что для меня бесценно — время».

«С началом эксплуатации Citation X + Cessna снова ставит точку отсчета для быстрых, экономичных и высокопроизводительных бизнес-джетов. Большая часть материалов для проектирования и повышения производительности была получена от владельцев более 300 самолетов Citation X уже находящихся в эксплуатации »- Скотт Эрнест, президент и главный исполнительный директор Textron Aviation


Экстерьер Citation X+

Экстерьер Citation X+

Диапазон Citation X + не только позволяет путешествовать из Нью-Йорка в Лос-Анджелес всего за четыре часа, но и обеспечивает возможность беспосадочного перелёта по маршруту Нью-Йорк — Парижа, Дубай — Сингапур или Панама-Сити — Сан-Паулу, — добавляет Эрнест.

Полностью переоснащенный интерьер предлагает расширенный фюзеляж, увеличенное расстояние между креслами, больше места для хранения личных вещей и кабину для отдыха. Системы освещения салона также были доработаны и дополнены различными вариантами настроек яркости.

Смелое оформление интерьера Black Edition Interior привлекает внимание сильным, уверенным потоком плавных линий, красивыми тонированными покрытиями цвета эспрессо и роскошной гладкой черной кожей.


Дизайн салона «Black Edition» для Cessna X+

Дизайн салона «Black Edition» для Cessna X+


Деталь интерьера «Black Edition»

Деталь интерьера «Black Edition»

На борту X+ доступны новые развлечения и возможности подключения: каждое пассажирское кресло оснащено индивидуальным порталом развлечений, освещения и информации о рейсе. Огромные двигатели Rolls-Royce Allison довершают образ X +

Журнал Flying признал его одним из 100 лучших самолетов и назван одним из 25 самых красивых бизнес-джетов планеты.


Представитель Cessna Aircraft на NBAA 2016

Представитель Cessna Aircraft на NBAA 2016


X+ на обложке The Magazine

X+ на обложке The Magazine


Номер журнала Flying с Cessna X+

Номер журнала Flying с Cessna X+

Citation X + сертифицирована и уже поставляется, что свидетельствует о том, как чётко отлажен механизм работы в Cessna. Фактически, самолет получил одобрение FAA за день до того, как прибыл в Уичито, чтобы совершить полет, и в тот же день состоялась первая поставка новому владельцу.

 

Х+ предлагает самую совершенную систему управления кабиной.

Citation X + — самый быстрый в мире бизнес-реактивный трансконтинентальный самолет. Он обладает мощностью и эффективностью, которой не могут достичь конкурирующие бизнес-джеты.


Cessna Citation X+

Cessna Citation X+


Концепт-дизайн «Carnegie» для Citation X+

Концепт-дизайн «Carnegie» для Citation X+

Усовершенствованная кабина экипажа оснащёна комплектом авионики Garmin G5000. Руководство Cessna немного рисковало подписывая контракт с Garmin на поставку автоматики для новой линейки самолетов, включая Sovereign +, Latitude и Citation X +. И это окупилось: Garmin пришел с продуктом, который идеально подходит для задач X +.

Три 14-дюймовых ЖК-экрана значительно увеличивают область отображения информации. И четыре удобные сенсорные панели управления обеспечивают беспрецедентную легкость доступа и сокращают рабочую нагрузку на пилота.

Технология Synthetic Vision от Garmin предлагает виртуальный обзор местности, такой как водные и наземные поверхности, препятствия, трафик и взлетно-посадочные полосы.


Комплексная приборная панель Garmin G5000

Комплексная приборная панель Garmin G5000


Пилоты NASCAR предпочитают Citation X

Пилоты NASCAR предпочитают Citation X

Использование баз данных систем рельефа местности SVT улучшает ситуационную осведомленность пилота, создавая пространственное отображение особенностей местности, препятствий и движения в непосредственной близости от самолета. Пилоты получают реалистичную картину даже в условиях сплошного тумана в исходном пункте маршрута или плохой видимости при заходе на посадку ночью.

X + оборудован для использования LinxUs — технологии, предназначенной для экономии времени и денег. Работая с системой централизованной диагностики CDMS, LinxUs и LinxUs Air функционируют как система изоляции отказов, которая контролирует самолет в 100% случаев.

Салон
Карта беспосадочного перелета