Лётные характеристики | Компоновочные характеристики | |||
Дальность | 8 519 км | Число спальных мест | 9 | |
Крейсерская скорость | 874 км/ч | Объем багажного отсека | 13 м3 | |
Макс. скорость | 890 км/ч | Длина салона | 25.7 м | |
Взлётная дистанция | 1852 м | Ширина салона | 2.68 м | |
Посадочная дистанция | 747 м | Высота салона | 1.98 м |
Lineage 1000 предлагает комфорт, простор, и роскошь
«Этот самолёт предназначен для того, чтобы пассажиры чувствовали себя в нём также комфортно, словно находятся дома, независимо от того где они, в Париже, Дубае, Нью-Йорке, Пекине или на высоте 10 000 метров», — сказал президент и главный исполнительный директор Embraer Executive Jets Марко Тулио Пеллегрини.
Пять роскошных зон салона, в которых возможны сотни конфигураций, предлагают пространство для развлечений, работы или спокойного отдыха. Вы приземлитесь с ощущением как будто просто вышли из дома.
На борту Lineage вполне можно разместить команду NBA из 12 игроков вместе с тренером и помощниками. Рассчитанный на 19 пассажиров салон предлагает достаточно пространства для свободного перемещения. Площадь салона Lineage 1000 составляет порядка 70 кв м и сопоставима с площадью люксов в самых престижных отелях по всему миру.
Диапазон его дальности составляет 7 778 км, что позволяет летать без пересадок между например Европой и Ближним Востоком или Нью-Йорком и Рио-де-Жанейро.
Из-за низкой сигнатуры шума, крутых углов подхода и более короткого размаха крыльев, он сертифицирован для работы в аэропортах, недоступных многим бизнес-джетам — таких, как Аспен в Колорадо и Тетерборо в Нью-Джерси, а также имеет доступ к аэропорту Лондон-Сити.
Частный пилот Марк Хубер, имеющий опыт работы более чем на 50 моделях самолетов отмечает:
«Lineage 1000 занимает очень узкую рыночную нишу между крупными бизнес-джетами и административными авиалайнерами. Он был создан в первую очередь для максимально комфортного перемещения, а не для скорости, для чего на рынке и так достаточно самолетов.Embraer Lineage 1000 технически и по дальности уступает BBJ и ACJ, при этом его диапазон все же достаточный для полетов из Нью-Йорка в западную Россию.
Бразильский производитель также обращает внимание на то, что прямые операционные издержки Lineage на 10% ниже, чем у Airbus A318, на 16% — чем у Airbus ACJ, и на 17% чем у BBJ1. К тому же эти самолёты поставляются с планом обслуживания с интервалом в шесть месяцев или каждые 500 часов налёта.
В 2008 году Модель самолета получила награду за дизайн IDEA, а в 2014 году Embraer впервые обошел Gulfstream в опросах об удовлетворенности клиентов. До этого Gulfstream всегда занимал первое место.
Цена флагмана Embraer, включая завершенный интерьер, составляет 53 миллиона долларов. Для сравнения, Boeing BBJ, основанный на 737, оценивается от $ 51 млн до $ 67 млн в зависимости от модели. Airbus предлагает ACJ (на базе A319) и Elite (на основе A318). Эти самолеты продаются за 75 миллионов долларов и 62 миллиона долларов, соответственно.
Lineage 1000 довольно редко встречаются, большинство из них сдаются в аренду и могут стать отличной альтернативой G650 или Global Express.
Наиболее распространены на Ближнем Востоке и в Европе, некоторые из них задействованы на территории Соединенных Штатов и доступны для аренды примерно за 12 000 долларов в час, что дешевле в сравнении с Global Express или Gulfstream G650.
Скорость может первоначально привлекать потенциальных клиентов к покупке бизнес-джета, но такая важная деталь как общий комфорт при длительном перелете, в итоге и определяет реальную стоимость самолета.
MSKY предлагает арендовать, купить или продать частный самолёт Lineage 1000.
Специалисты MSKY предоставят подробную информацию о технических характеристиках, эксплуатационных расходах и функциях этой модели с фотографиями интерьера и экстерьера готового к продаже или аренде бизнес-джета.
Сравните комфорт и производительность Lineage с другими типами частных самолётов и узнайте во сколько обойдется владение и управление.
LINEAGE 1000E
Lineage 1000E является частью концепции Embraer Executive Jets «переосмыслить обычную» философию», которая бросает вызов каждой установленной отраслевой норме для создания новых стандартов в области комфорта, производительности, обслуживания и контроля затрат».
Концепция Embraer имеет четыре основных фактора:
- Гибкость компоновки как отражение образа жизни и предпочтений клиентов
- Выход за рамки обычных комбинаций компоновки, доступных в небольших самолетах
- Отдых и производительность
- надежность и сохранение справедливых эксплуатационных расходов.
По словам руководства Эмбраер, новая модификация 1000E «превосходит как аналогичные по цене бизнес-джеты, так и многие самолеты стоимостью в десятки миллионов долларов».
Уникальность Lineage 1000E — пять инновационных концепций дизайна, разработанных исключительно для этого самолета.
Для создания «Manhattan Airship» объединились дизайнер Embraer Джей Бивер и бывший сотрудник Disney Imagineer Эдди Сотто. Атмосфера эпохи 1920-х годов и сходство салона с круизным лайнером Normandie привлекли особое внимание к проекту.
На входе гостей встречает потрясающая металлическая роспись Манхэттена, почти как та что красуется на Эмпайр-стейт-билдинг, далее открывается роскошное пространство Cloud club, вдохновленное зданием Крайслер. Дополняет интерьер стойка в комплекте с убирающимися барными стульями и панорамное окно в стиле Ар-деко.
Роскошная столовая Crystal Room на шесть пассажиров оснащена сенсорными панелями для управления различными функциями кабины. Комната отдыха экипажа расположена в хвостовой части самолета.
Стоимость “Manhattan Airship” около 83 миллионов долларов, включая 53 миллиона долларов за сам Lineage 1000E.
Салон “Hollywood” разработан в палитре светлых, теплых оттенков с хромированными акцентами и демонстрирует гламурный образ жизни старого Голливуда.
Гламур золотого века Голливуда повсюду: в кристаллических скульптурах с подсветкой, окнах в стиле ар-деко, хромированных элементах и мраморной отделке. А великолепное издание хроник истории Голливуда в кожаной обложке с изображениями Сансет-Тауэр, Говарда Хьюза и знаковых автомобилей эпохи не даст скучать в полёте.
Разработанный дизайнером Эдди Сотто из Sotto Studios, интерьер «Skyacht One» передает атмосферу классической яхты John Hacker 1939 Thunderbird. Тематика салона идеально сочетает в себе элегантность яхты с функциями частного самолета.
Skyacht One располлагает спальней с двуспальной кроватью и ванной комнатой, обеденной зоной и лаундж-баром. Все детали могут быть персонализированы под владельца.
Интерьер, спроектированный также Eddie Sotto, Skyranch One, вдохновлен широкими просторами Америки. Дизайн Skyranch One предлагает гостям расслабленную атмосферу загородного клуба.
Универсальность на борту является ключом к концепции Skyranch One. Каждое из пространств салона самолёта имеет взаимозаменяемые элементы, позволяющие владельцу превращать столовую в конференц-зал или бар в гостиную по мере необходимости.
Внутренняя отделка в основном из кожи, в светло-серых и кремовых тонах, а настенные панели Hermes помогают еще больше смягчить звук в салоне.
Салон KYOTO AIRSHIP оборудован панорамными иллюминаторами, через которые свет заполняет все пространство. Захватывающий обзор с каждого места гарантирован. Этот проект призван принести красоту природы в самолет, чтобы создать гармоничную и спокойную атмосферу для путешественников.
Стартовая цена Lineage 1000E начинается с 53 миллионов долларов и увеличивается на основе выбранной концепции дизайна.
Для удовлетворения разнообразных и требовательных вкусов клиентов существует около 700 вариантов ткани, 400 вариантов кожи, 60 видов ковровых покрытий, а также гранитная отделка пола.
Клиенты Embraer могут заказать интерьер полностью или несколько приглянувшихся элементов.
Вы получаете Больше за меньшие деньги
Lineage 1000 не уступает ни комфорту, ни пространству ближайших конкурентов.
- Lineage 1000 может пролететь 8519 километров с восемью пассажирами на борту.
- Дополнительного пространства и комфорта может быть более чем достаточно, чтобы компенсировать случайную остановку для дозаправки, когда это необходимо.
- Самолёт можно оборудовать всеми новейшими развлекательными возможностями, включая Wi-Fi.
- Доступ к Интернету и до пяти мониторов высокой четкости позволяют использовать самые современные технологии, такие как Apple TV и новейшие игровые системы.
- Акустические материалы были специально разработаны для снижения шума в кабине, улучшения развлекательных возможностей и обеспечения нормальной беседы.
- возможность выбора компоновки салона исходя из личных предпочтений и стиля.
- включает в себя новейшую технологию fly-by-wire
- Lineage значительно легче Boeing и Airbus.
- метеорологический радиолокатор с обнаружением турбулентности помогает снизить нагрузку пилота и повысить безопасность.
- Комплект авионики Honeywell Primus Epic отличается возможностью крутого подхода, системой обнаружения и управления ветровыми волнами и улучшенной визуальной системой Embraer.
Управление всеми информационными и развлекательными компонентами в полете, а также освещением, иллюминаторами, температурой и водой осуществляется через главный блок или через отдельные пассажирские узлы.
Существуют и другие ключевые технологии для управления воздушным движением следующего поколения, в том числе автоматическое наблюдение — широковещательная ADS-B и связь с каналом передачи данных между пилотами (CPDLC).
Embraer Lineage 1000E обеспечивает надежность и высокую безопасность полетов. Он также привлекает пилотов новейшей высокотехнологичной авионикой Honeywell Primus Epic, значительно снижающей нагрузку.
Капитан Бернард Шварц налетал более 1000 часов на Lineage за последние три года, летая в основном между Ближним Востоком и Европой, и совершая другие поездки, продолжающиеся до 9,5 часов. «Это проверенный и надежный самолет. Он отлично справляется со всеми нагрузками и скоростями». Шварц отметил, что предпочитает Lineage всем другим бизнес-джетам и авиалайнерам, на которых ему доводилось летать.
История и взгляд в будущее
Одним из наиболее успешных самолётов Embraer стал так называемый «E-Jet».Изготовитель поставил более 1000 из них авиакомпаниям, около половины из которых были 100-местными пассажирскими лайнерами модели E190, являющейся основой Lineage 1000. При разработке в новую версию добавили топливные баки для увеличения дальности.
В 2006 году Embraer объявил о выпуске крупногабаритного роскошного бизнес-самолета Lineage 1000, а в декабре 2008 года самолет получил сертификат бразильского национального агентства гражданской авиации и Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) а также американскую сертификацию FAA.
Однако преобразование гражданского самолёта в корпоративный лайнер выглядит проще, чем есть на самом деле. Спросите полдюжины центров завершения, которые чуть финансово не задохнулись, пытаясь завершить ранние Boeing Business Jets в конце 90-х.
Компании не хватало собственных знаний, чтобы сделать работу внутренне, поэтому она решила передать на аутсорсинг.
Трудности выросли до такой степени, что в Embraer даже планировали остановить процесс после завершения первых шести самолетов. И вместо того, чтобы стать серьезным конкурентом Boeing Business Jets или Gulfstream, Lineage стал чем-то вроде сироты на рынке.
Внимание к проекту привлекло возрождение самолета легендарной рок-группы Led Zeppelin, знаменитого «Starship», Boeing720, который Led Zeppelin использовали во время гастролей в 1970-х годах. На концерты музыканты просто переезжали на лимузине, а после возвращались обратно, предпочитая самолёт отелям.
Первый, поставленный заказчику Lineage 1000, эксплуатируется в Дубайском Prestige Jet, владельцем которого является ведущий промышленник и член Федерального национального совета Объединенных Арабских Эмиратов Aamer Abdul Jalil Al Fahim.
«Lineage 1000 был запущен в производство более 10 лет назад, и наши исследования рынка показали, что это скорее продукт Ближнего Востока», — говорит Рикардо Карвальхал, менеджер по продажам, Embraer Executive Jets.
В свое время Embraer сформировал подразделение Executive Jets с намерением стать «крупным игроком» в деловой авиации и теперь имеет шесть линий бизнес-джетов на производстве и более 850 самолетов, обслуживаемых в 60 странах.
Исполнительный директор Марко Тулио Пеллегрини отмечает, что обслуживание и поддержка выросли по мере роста парка, и теперь более чем 75 собственных и авторизованных сервисных центров бесперебойно завершают новые и ремонтируют старые джеты. Производитель также надеется постепенно наращивать производство Lineage и в конечном итоге поставлять по самолёту в месяц.
«Недавно мы были выбраны операторами и владельцами как номер один в двух разных опросах об удовлетворенности клиентов», — сказал Пеллегрини во время рейса Lineage 1000E из Тетерборо. И добавил: — «Мы зашли так далеко за прошедшие десять лет; и только представьте, что мы сможем сделать в будущем».